ВНИМАНИЕ !!!ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА от 1700 до 2500 рублей!!!
автоэлектрик в бутово установка ксенона, свет

УСТАНОВКА КСЕНОНА

Лучший способ улучшить головной свет своего авто - это установить в фару газоразрядную лампу (ксенон), или если у вас дальний и ближний свет на одной лампе то би-ксенон.
Сейчас широко распространены лампы азиатского происхождения (Китай, Корея) подходящие под любой вид цоколя (Н1, Н4 и т.д) Температура свечения этих ламп от 5000К до 12000К. Если вы задумались об установке ксенона важно знать, что больше всего света излучают лампы с температурой свечения 4300К – 5200К, именно такие лампы выпускают всем известные производители Osram и Phillips, как правило цоколь у этих фар D1S или D2S. При установке ксеноновой лампы в обычную рассчитанную под галоген, фара конечно будет светить ярче, но не на дорогу. Это происходит по причине того, что галогеновая и ксеноновая лампы имеют совершенно разный принцип свечения.

ks02 У галогеновой лампы светиться фольфрамовая нить Внутри колбы наполненной инертным газом (галогеном) отсюда более яркое свечение чем у простой электролампы и конечно высокая температураc cильный нагрев элементов оптики чувствительность к вибрации и большое потребление энергии,  часть которой идет на нагрев а не на освещение.

ks01  У ксеноновой лампы нет нити накаливания отсюда более долгий срок службы лампы. Световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа (ксенона) инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе заполненной ксеноном отсюда и название и солями металлов под большим давлением. При этом автомобильная газорязрядная лампа потребляет 35W , (галоген 55-60W) и нагревается намного слабее.

 
ImageВот наглядный пример как светит обычная фара с ксеноновой лампой. 
Как видно свет отражается во всех направлениях и лишь небольшая его часть попадает на дорогу перед автомобилем, а большая его часть уходит в небо и по сторонам в том числе и в глаза встречным водителям.
 
Мы интегрируем в фару Вашего автомобиля линзовый или би-линзовый модуль с заводским ксеноном

В линзу устанавливается одна простая газоразрядная лампа, а отличие линзы ближнего света от дальнего заключается в наличие защитного ограждения (шторки) или его отсутствием.
После такой переделки световой пучок вашего авто будет соответствовать ГОСТу РФ и Евростандарту. Фара не будет слепить встречный или впереди идущий транспорт, ну и конечно поменяется «взгляд» автомобиля (см. раздел Фото-работ).

Данное решение особенно актуально для японских и американских автомобилей!
 Примеры работы линзы ближнего света и би-линзы ближнего/дальнего света
Image  Image  Image
Пример работы би-ксеноновой линзы D=50mm
Ближний свет         Дальний свет
ks06 ks07
Пример из машины в движении, ближний ксенон линзы Hella D=69mm  
 Во дворе               На дороге
ks09 ks08